Как мужчины пытаются «подогреть» Снегурочку на домашних заказах, чтобы она оттаяла

Как мужчины пытаются «подогреть» Снегурочку на домашних заказах, чтобы она оттаяла

Заказы снегурочек с новогодними поздравлениями на дом в этом гоуд бьют все рекорды…

С каждым днем стоимость услуги растет, а артисты и артистки будут продолжать работать даже в новогоднюю ночь.

Время работы с 23.00 до 01.00 обойдется в сумму около 5 000 рублей.

Помимо этого, доступна также «VIP-программа», стоимость которой до 28 декабря составляет 10 000 рублей, а после этой даты цены увеличиваются, достигая своего пика в новогоднюю ночь — 28 000 рублей.

Заказ Деда Мороза и Снегурочки, кстати, возможен даже летом.

Настя, назовем ее так, уже 8 лет подрабатывает Снегуркой в свободное от основной работы время.

В этом году стоимость ее полуторачасовой программы составляет 5000 рублей, что является стандартной ценой.

Однако, ближе к Новому году цены чуть выше, чем в предыдущем году.

Настя поделилась своим наблюдением о росте спроса на услуги Дедов Морозов, Снегурок, ведущих и диджеев на корпоративные мероприятия.

По ее мнению, компании стали более щедрыми, поэтому количество заказов значительно увеличилось в сравнении с предыдущими годами.

Количество заказов может быть непредсказуемым.

Например, некоторые клиенты обращаются с просьбой организовать визит Деда Мороза в день самого Нового года, когда уже все у артистов расписано.

Тогда приходится предложить им визит только 1 января вечером, и они соглашаются ждать артистов целую ночь и день.

Как говорит Настя, работать в квартире не легче, чем на больших площадках или на корпоративных мероприятиях.

Ее подруга ошибочно считает, что это просто: пришел, рассказал стишок, пообщался с ребенком.

Но на самом деле это только иллюзия.

Во-первых, артистам необходимо понять ребенка, понять, какой подход нужен — нежный или строгий.

Ребята бывают разные, бывают послушные, а бывают и испорченные.

Во-вторых, необходимо прочувствовать атмосферу и, возможно, изменить ход программы, поскольку план, предназначенный для одной семьи, может быть неподходящим для другой.

Настя рассказала историю, когда они пришли в одну семью, где был и маленький ребенок, и сосед с мальчиком 10 лет.

Работать с ними было очень тяжело, поскольку старший ребенок постоянно высказывал комментарии типа «это все ерунда».

Но когда артисты провели конкурс на «волшебство» и ребенок не смог найти объяснения для того, как они это сделали, Настя сказала ему, что они действительно сказочные персонажи.

Секреты своего искусства она не раскрывает, но суть в том, что Дед Мороз умеет читать мысли.

Если родители хотят сэкономить деньги, они могут пригласить только Деда Мороза или только Снегурочку (хотя это встречается крайне редко).

Чаще всего, когда ребенок маленький, сперва заходит Снегурочка, чтобы приготовить его к визиту Деда Мороза с его большой бородой.

Бывает, что ребенок прячется, и его приходится искать. «Он может спрятаться под диваном, а ты его зовешь… Даже от Снегурочки могут испугаться».

Но, в последнее время всё чаще и чаще на дом заказывают только одну Снегурочку…

И деньги на этом не экономятся!

«Мужчины такие затейники» — рассказывает Настя.

В отношении взрослых мужчин к Снегурочке все происходит по-другому.

На корпоративах главной задачей для них становится обольщение Снегурочки.

Существует поверье, что «разморозить» Снегурочку в новогоднюю ночь обещает успех в этом году.

Отношение к Снегурочке со стороны мужчин может быть как платоническим, так и физическим, но конкретные намеки не уточняются.

Чаще всего, чтобы «подогреть» Снегурочку, заказчики предлагают девушкам «чего — нибудь» выпить, «чтобы веселее было».

И предлагают, зачастую, не бокал шампанского или легкого вина, а сразу покрепче.

Потому что считают, что «это неотъемлемая часть процесса разморозки»…

Вот такая работа…

В преддверии Нового Года услуга «Заказ Деда Мороза и Снегурочки» пользуется бешеной популярностью. Родители нанимают переодетых артистов, чтобы подарить детям праздник и атмосферу волшебства. К сожалению, в погоне за легким заработком в этой сфере оказываются непрофессионалы.

Как выбрать главного новогоднего героя и не разочароваться? 

Где искать и как выбирать Деда Мороза?

Сегодня поиски Деда Мороза проходят проще, чем это было еще несколько лет назад. Если раньше люди искали артистов по объявлениям в газетах и по рекомендациям знакомых, теперь это можно делать с помощью интернета.

«Есть чаты в мессенджерах, онлайн-беседы, группы, форумы – найти несложно. Социальные сети – самый доступный сейчас инструмент поиска. Эффективнее, проще и доступнее, чем соцсети, только «сарафанное радио», – говорит шоумен.

При выборе аниматора важно учитывать множество факторов. Прежде всего, нужно определиться с удобной и желаемой для вас датой, продумать запасные варианты. «Чем ближе к 31 декабря, тем дороже стоимость.

– Числа разбирают быстро, и, возможно, придется «лавировать» с календарем в руках».

Эксперт также отметил, что заранее нужно будет прикинуть и бюджет. Причем делать это надо с учетом того, что подарки приобретают сами заказчики и передают заранее Деду Морозу. Не лишним будет и подумать о программе целиком.

«Если вам нужно небольшое поздравление для совсем маленького ребенка дома, затем вы его укладываете спать, а сами садитесь за стол встречать Новый год – то, может быть, вам не нужна громкая и активная Снегурочка. Обойдитесь главным персонажем, который не напугает малыша и не перевозбудит его нервную систему», – комментирует специалист.

«А если вы собрались большой компанией друзей и родственников с детьми, то вам нужна полноценная развлекательная программа, чтобы всем было весело, и все смогли так или иначе поучаствовать. В этом случае ваш выбор – веселая и шумная пара новогодних персонажей с играми, песнями, танцами и прочими интерактивами».

От чего зависит цена?

«Заказ Деда Мороза и Снегурочки оценивается в среднем в 10 тысяч рублей в час», – рассказывает организатор корпоративов и детских мероприятий.

Но можно сэкономить, если попросить сделать представление короче. «Если вы заказываете на 5-7 минут, где просто вручение подарка и поздравления, совместные фотографии, то в среднем стоимость можно сократить до 3,5 тысячи рублей.

Правда, такие заказы имеют большой риск, – предупреждает ведущая. – Есть вероятность, что за маленькую сумму Дед Мороз и Снегурочка могут к вам не доехать. Поэтому, конечно, лучше заказать как минимум получасовую программу. Тогда и Дед Мороз, и дети будут довольны. В полчаса можно уложить полноценные новогодние поздравления».

Тем временем шоумен предупреждает: слишком низкий ценник должен вас насторожить. По мнению эксперта, низкая цена может говорить о ряде факторов:

  • перед вами новичок в индустрии праздников: актер под костюмом Деда Мороза сам еще ребенок, он нарабатывает опыт и «ищет» себя;
  • перед вами непрофессионал, который закончил в соцсетях «Школу Дедов Морозов» и решил, что за стоимость двух чашек кофе может особо и не стараться;
  • конкретные артисты выступают от какой-то организации или благотворительного проекта – возможно, у них имеется некий спонсор;
  • есть организационные особенности: непопулярная дата, короткая программа поздравления и т.п.

На что обратить внимание?

Как отмечает Игорь Цыганов, настоящие профи – это красивый чистый костюм, актерское мастерство, большой опыт работы, поставленный голос, интересная, обновляющаяся каждый год программа, а также, что немаловажно, достойная цена за услуги.

«Под костюмом не должен скрываться слишком юный артист. Если Дед Мороз сам еще ребенок, то большая вероятность, что он не будет убедителен в своей роли», – уверен эксперт.

«Если есть возможность, стоит пообщаться с Дедом Морозом и Снегурочкой до мероприятия, – добавляет Нигилина Барбатто. – Нужно понять, насколько они раскрыты и контактны с детьми. Очень многие просто надевают бороду и два слова не могут сказать. Лучше заранее проговорить сценарий этого небольшого, но важного для ребенка спектакля».

Как подготовить ребенка к приходу артиста?

Перед приходом Деда Мороза важно подогреть интерес ребенка к предстоящему мероприятию, уверена организатор корпоративов Нигилина Барбатто: «Очень многое зависит от родителей. Можно отрепетировать рассказ о том, что было в садике, выучить стих, написать записку с пожеланиями. Вовлечь ребенка и самим участвовать в процессе. Тогда действия будут интересными».

Вместе с тем шоумен Игорь Цыганов отмечает, что опытный аниматор должен знать особенности психики детей. «Если малыши совсем маленькие (3 или 4 года), то Дед Мороз для них – это огромная фигура, яркая, громкая и незнакомая. Они могут банально испугаться и заплакать. Чтобы этого не произошло, актер, появившись на пороге, сразу садится на колени перед малышами, не нависает над ними, не кричит басом «ХО-ХО-ХО» на весь дом, а общается примерно на одном уровне», – рассказывает специалист.

«Более старшим детям родители могут прямо сказать, что придет актер, и сделать акцент на том, что это красивое поздравление, шоу, перформанс. Тогда подростки не будут соревноваться в остроумии и дерзких подколах в адрес Деда Мороза, а воспримут происходящее, просто как веселую часть праздника».

«Ну и, конечно, сама программа у каждого Деда Мороза должна отличаться в зависимости от возрастной категории детей. От игры «Заморожу-заморожу» завизжат и захохочут дети детсадовского возраста, а подростки оценят осовремененного Деда Мороза, который в курсе трендов из соцсетей, умеет читать юмористический реп и исполнять в шутку танец Уэнсдей», – подытожил эксперт.

Темы дня:

Куда вложить деньги и на чем заработать в 2024 году?

Самые главные события и последние новости, которые случились в Новый год — 2024

Автор: САМАЯ СУТЬ СОБЫТИЙ-МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *